Торговое освещение

DELTA

новинка

Серия встраиваемых светодиодных светильников из поликарбоната со встроенным драйвером и поворотным механизмом.

IP44
Мощность: 4 - 8 Вт

LINEMALL

Акцентный светодиодный светильник.

IP40
Мощность: 15 - 23 Вт

LINELUX

Линейные светильники для подвесного и накладного крепления.

IP30
Мощность: 30 — 80 Вт

LINE.V

новинка

Серия алюминиевых линейных встраиваемых светильников.

IP20
Мощность: 15-30 Вт

SLIMDISC

Круглый тонкий пластиковый светильник со встроенным источником питания.

IP20
Мощность: 12 Вт

SLIMDISC.1

снят

Круглый тонкий пластиковый светильник со встроенным источником питания.

IP20
Мощность: 25 Вт

SLIMDISC.2

снят

Круглый тонкий пластиковый светильник со встроенным источником питания.

IP20
Мощность: 40 Вт

LINE.P

снят

Линейные светильники для подвесного крепления на тросах.

IP30
Мощность: 33 Вт

LINE.N

снят

Накладные линейные светильники.

IP53
Мощность: 16 - 32 Вт

ACCENTUM

снят

Серия круглых трековых прожекторов.

IP20
Мощность: 24 - 40 Вт

Освещение для магазина: синтез функциональности и декоративности

Сегодня большинство магазинов выбирает светодиодные светильники, используемые с разными целями: для общего или аварийного освещения, акцентной подсветки товаров, выделения функциональных зон. Производитель «Лидер Лайт» предлагает уникальные светотехнические решения, которые смогут:

  • стать дополнительным инструментом рекламы и продемонстрировать товар в выгодном свете;
  • создать нужную атмосферу, где посетители будут чувствовать себя комфортно;
  • повысить уровень продаж, как минимум, на 20%;
  • снизить расходы на эксплуатацию и облегчить обслуживание осветительной системы.

Компания «Лидер Лайт» приглашает к сотрудничеству специалистов светотехники и электротехники, дилерские магазины, розничные и оптовые осветительные магазины, а также владельцев торговых точек. У нас можно купить качественное торговое освещение, соответствующее действующим стандартам. В интернет-каталоге представлены серии круглых и линейных светильников, приборов для акцентной подсветки.

На заметку: Согласно действующим нормам, уровень освещенности в торговом зале должен быть 100-500 Лк. Однако специалисты утверждают: покупатели чувствуют себя уютнее, где этот показатель достигает 1000 Лк. Также важными параметрами считаются цветовая температура, коэффициент цветопередачи.

Как выбрать торговое освещение для магазина?

В процессе производства мы учитываем требования ГОСТа 55705-2013, где указаны общие технические условия для светодиодных осветительных приборов. При разработке проекта осветительной системы нужно опираться на СП 52.1330.2011 и СНиПах 23-05-2010, регламентирующие параметры освещенности магазинов. На выбор ламп для освещения магазина влияет специфика отдела:

  • хлебобулочные изделия – рекомендуются светильники с белым свечением (температура 3000 Кельвин). Теплый оттенок подчеркивает свежесть выпечки;
  • мясной отдел – оборудование, излучающее розовый свет, сделает мясо визуально более привлекательным;
  • молоко, полуфабрикаты – главным критерием здесь считается идеальное охлаждение. Этот эффект усилят осветительные приборы с температурой 6500 Кельвин;
  • овощи, фрукты, букеты из живых цветов – лучше устанавливать светильники с индексом цветопередачи 90и цветовой температурой 3000-3500 Кельвин;
  • алкоголь – красные вина, виски, коньяк требуют теплой подсветки. Для белых вин, джина и водки больше подходит холодная.

Заказывайте долговечные светильники для магазина у производителя «Лидер Лайт». Звоните по контактному телефону, и наши менеджеры подготовят для вас индивидуальное коммерческое предложение.