act

 

 

 

act2

+7(495) 967-74-33

Слайд - 1
Слайд - 2
Слайд - 3

FACADE LIGHTING

Surgut city

The ‘LeaderLight’ company has implemented a project of energy-efficient façade lighting for new residential complexes “Evropeyskiy’ and ‘Alexandria’, the shopping centre ‘Agora’ and the temple of St. George. These sites have become the most bright and interesting in the northern city night panorama.

The industrial luminaires of the INDUSTRY.2 series with various powers were used for these building illuminations. The luminaires are very suitable for facade lighting as they can be easily mounted onto a building using a yoke mount. The luminaires have IP67 protection class and the HL1 (cold) climatic modification that is very important for a cold northern city.  
The use of the energy-efficient “LeaderLight’ LED luminaires allowed reducing of energy consumption up to 3 times in comparison with luminaires using mercury-vapour, high-pressure sodium arc lamps and metal halide floodlights. 

Сургут-1 Сургут-2
Сургут-3 Сургут-4
Сургут-5 Сургут-6

act

act2

+7(495) 967-74-33

Слайд - 1
Слайд - 2
Слайд - 3
Главная / Проекты / Сургут

Фасадное освещение

г. Сургут

Компания "ЛидерЛайт" реализовала проект энергоэффективного фасадного освещения новых жилых комплексов "Европейский" и "Александрия", торгового центра "Агора" и Храма имени св. Георгия Победоносца. Эти объекты стали одними из самых ярких и интересных в ночной панораме северного города.

Для подсветки зданий были использованы промышленные светодиодные светильники серии INDUSTRY.2 различной мощности. Светильники отлично подходят для фасадного освещения, так как легко крепятся к зданию на поворотной лире, имеют степень защиты IP67 и климатическое исполнение класса ХЛ1, что очень важно для холодного северного города. 

Использование энергоэффективных светодиодных светильников "ЛидерЛайт" позволило сократить потребление электроэнергии до 3-х раз по сравнению со светильниками, использующими лампы ДРЛ и ДНаТ, а также прожекторами с металлогалогенными лампами. 

Фасадное освещение в г. Сургут Организация фасадного освещения в г. Сургут от компании ЛидерЛайт
Фасадное освещение ТК Агора в г. Сургут от компании ЛидерЛайт Организация освещения ТК Агора в г. Сургут от компании ЛидерЛайт
Фасадное освещение храма в г. Сургут от компании ЛидерЛайт Фасадное освещение храма св. Георгия Победоносца в г. Сургут от компании ЛидерЛайт